у меня такая нервотрепка завтра будет..жесть((
А что завтра?? Аттестация??
Our Magic Little World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Our Magic Little World » Basket » Флуд #010 "You wanna be the one who's livin' the life"
у меня такая нервотрепка завтра будет..жесть((
А что завтра?? Аттестация??
мне будет нормально, если потом весь день проспать)))))
А слабо и весь день не спать?? Я думаю это жесть полная будет(((
пиши вопросы, будем дружно искать)))) ОЙ! через 1 час, 2 минуты начнется мой др!!!!
ой, правда??
ну вот трий вопрос по Гончарову "Обломов"
Эпизод: История Штольца
Вопрос: Является ли Штольц "противоядием" Обломову?
буду очень признательна)))
правда я еще не начинала пока искать.. но скоро начну
ОЙ! через 1 час, 2 минуты начнется мой др!!!!
знаем-знаем))
Я тут отойду на несколько минут: сапоги почистить надо))
не начинайте бред без меня))
А слабо и весь день не спать?? Я думаю это жесть полная будет(((
наверное слабо, я обычно вырубаюсь))))) ну если ночью, например читать, то еще ниче, или в симс играть; а вот если пить, особенно то у чего 40 градусов крепость и плясать под мелодии и ритмы зарубежной истрады, то полный пипец!!!!
не начинайте бред без меня))
Является ли Штольц "противоядием" Обломову?
Андрей Штольц как антипод Обломова
Андрей Штольц как антипод Обломова
Небо, солнце, облака… Обломов. Земля, луна, тучи… Штольц. Именно такими я представляю себе Обломова и Штольца. Они оба органичные люди, поэтому четко следуют законам природы. Обломов – мягкий, нежный, неповоротливый. Штольц – твердый, жесткий, целеустремленный. Я считаю их абсолютными антиподами. Это можно доказать, рассмотрев их жизнь, описанную в романе И.А. Гончарова «Обломов».
Обломов родился в барской семье. Илюша рос живым и жизнерадостным мальчиком. Все его попытки что-либо сделать самостоятельно пресекались взрослыми. Утро его начиналось с ласк, сухариков, сливочек. Потом мать, приласкав его еще, «отпускала гулять в саду, по двору, на луг, со строгим подтверждением нянек не оставлять ребенка одного».
Обломов подрос, до пятнадцати лет учился в пансионе. «Он по необходимости сидел в классе прямо, слушал, что говорили учителя, потому, что ничего другого делать было нельзя, и с трудом, с потом, со вздохами выучивал задаваемые ему уроки…» Примерно также позднее он относился и к службе. Правда, в самом начале он мечтал служить России, «пока станет сил». Но лень и безразличие к жизни были столь глубокими, что все его благородные мечты остались неосуществленными. Он превращается в ленивца и лежебоку. Окружающие привыкли к этому. Не может смириться только Штольц.
Штольц «был немец только вполовину, по отцу: мать его была русская». Образование Андрей получил с раннего детства. «С восьми лет он сидел с отцом за географической картой, разбирал по складам Гердера, Виланда, а с матерью читал священную историю, учил басни Крылова, разбирал по складам же Телемака». Отец мечтал, чтобы из сына вырос «добрый бурш». Не волновался, когда Андрей исчезал. Матери же «в сыне мерещился идеал барина, хотя выскочки из черного тела, от отца бюргера, но все-таки сына русской дворянки».
Штольц с детства приучен к порядку и твердо знает, что в жизни всего можно добиться только трудом. Эту мысль он повторял Обломову неустанно. Это естественно, ведь Илью Ильича взращивали, как «экзотический цветок в теплице». Штольц же рос «кактусом, привыкшим к засухе».
К настойчивости и упорству Штольца привязывает его заграничная жизнь. Вечные скитания, поиски нового ведут его по жизни. Он любит и ценит ее, и мечтает о том, чтобы к этому вернулся и его друг Обломов. Претворить в жизнь эту идею Штольцу помогает Ольга. Я перелистываю всего несколько глав, после первой встречи Обломова и Ольги, и мне становится понятно: их чувство неизбежно. История любви Ольги и Обломова, на мой взгляд, и является основной в доказательстве того, что Штольц и Обломов – антиподы.
Имена «Илья Ильич Обломов» и «Ольга Ильинская», волею автора, сближены фонетически. В романе они часто встречаются: «Обломов», «Ольга», «он» и «она», Солнце, Обломов, облако, кольцо... Все переплетается между собой, плетутся колечки кружева. И все они складываются в одно слово любовь!
Что это? Мириады звезд? Кольца, браслеты? Чьи-то глаза? Соскользнувшие с нитки жемчужины? Плоды орешника? Пузырьки шампанского? Воспоминания о детской юле? Неважно! Важно то, что все это связало Обломова с Ольгой Ильинской. Но, к сожалению, ненадолго. Протяжное «О» в имени Обломова наскучило ей, вечная ровная жизнь в «Обломовке» уже не привлекает ее. Быстрое и четкое «О» в имени «Штольц» магически завораживает и обещает неизведанное и новое. Штольц и Ольга были хорошими друзьями. После она увидела в Андрее поклонника, и «дружба утонула в любви». «Они молча сидели рядом, глядели одними глазами и одной душой на творческий блеск природы и без слов понимали друг друга».
Женитьба Штольца на Ольге не помешала отношениям с Обломовым. Штольц нуждался до сих пор в Илье Ильиче, Илья Ильич – в Штольце. Андрей ценит в Обломове «чистое, светлое и доброе начало», его «вечно доверчивое сердце». Его часто тянет вырваться из «светлой толпы» и успокоить его «встревоженную и усталую душу» беседой с Обломовым на его «широком диване». И при этом Штольц испытывает такое чувство, будто он возвратился «от красот южной природы в березовую рощу, где гулял еще ребенком».
Каждая встреча Обломова с Штольцем способна всколыхнуть его, но ненадолго: стремление что-то предпринять, как-то обустроить свою жизнь овладевает им на короткое время. Пока Штольц рядом с ним. Но у немца не хватает ни времени, ни упорства «вести» Обломова по его же жизни. Находятся другие люди, которые в корыстных целях не отпускают от себя Илью Ильича. Они в конечном счете определяют новое русло, по которому будет двигаться его жизнь. Обломов уже не пытается двигаться по новому руслу жизни, он сдался. Штольц, напротив, ищет все новые и новые дороги в своей жизни. Он идет по ним, спрашивая «Что?»… Штольц. Не случайно «что» очень часто сопровождается в тексте вопросом. Штольц познает жизнь, спрашивает у нее: «Что делать? Куда идти дальше?» И идет! Без Обломова…
Штольц, активный и целеустремленный, идет вперед. Спокойный лежебока Обломов остался позади. Жизнь и смерть, небо и земля, облака и тучи… Если можно было соединить несоединимое, то получится идеал. А это невозможно. Поэтому Гончаров показал в романе две крайности, две противоположности, антиподов Обломова и Штольца.
maxaxa
Ты меня опередила...я пока ещё ничего не нашла...я тормоз
maxaxa
ого как много) а мне все-то чуть чуть надо))
но это я уж сама выберу))
так следующий писать?
Ты меня опередила...я пока ещё ничего не нашла...я тормоз
я тоже не быстрый механизм)))))) просто быстро соорентировалась на местности, как партизан))))
так следующий писать?
пиши))
так следующий писать?
пиши сразу пару, и будем параллельно ржать над Нашей темой)))))
просто быстро соорентировалась на местности, как партизан))))
ну ты шустрая)))
пиши сразу пару, и будем параллельно ржать над Нашей темой)))))
окей)
Так
Островский "Гроза"
Эпизод: Монлог с ключом
Вопрос: Каков конфликт пьесы "Гроза"?
Тургенев "Отцы и дети
Эпизод: Николай Петрович в саду
Вопрос: Какова позиция "отцов" в романе?
Эпизод: Монлог с ключом
Эпизод: Николай Петрович в саду
ээ..вопросы именно по этим эпизодам??
ээ..вопросы именно по этим эпизодам??
ну да. но это для ориентации
наконец то я добаралась сюда
ну да. но это для ориентации
Но я вообще не помню таких эпизодов ...мне кажется, что сами вопросы...самобытны что ли))
Но я вообще не помню таких эпизодов ...мне кажется, что сами вопросы...самобытны что ли))
ну, не знаю.
у меня тут просто листок есть. что там написано, то пишу вам))
если конечно трудно, можете не помогать, я сама постораюсь.
и к стати, про Обломова - я в этом тексте мало что нашла для ответа. там написано про антипод, а мне "противоядие" надо, хотя я даже не понимаю смысла вопроса..
надо, хотя я даже не понимаю смысла вопроса..
Мне кажется там имелось ввиду то, что он "заставлял" его встать с кровати..и начать жить...обломовщина-яд...а Штольц пытался его обезвредить
Sveta Jonas
))))))))))
помогай!!)))))
Мне кажется там имелось ввиду то, что он "заставлял" его встать с кровати..и начать жить...обломовщина-яд...а Штольц пытался его обезвредить
оу.. точно! аха)
тупая я, что поделать) не люблю русскую лит-ру..
ох.. теперь бы ответ нормальный сочинить..
))))))))))
помогай!!)))))
да в чем?
если конечно трудно, можете не помогать
мне не трудно...даже наоборот это вдохновляет...помогать человеку, которого ты даже не видел))))вобщем я рада буду помочь))
Жанр пьесы А. Н. Островского “Гроза” - спорный вопрос в русской литературе. В этой пьесе сочетаются черты как трагедии, так и драмы (т. е. “бытовой трагедии”).
Трагическое начало связано с образом Катерины, которая представляется автором как незаурядная, светлая и бескомпромиссная личность. .Она противопоставляется всем прочим лицам пьесы. На фоне других молодых героев она выделяется своим нравственным максимализмом — ведь все, кроме нее, готовы идти на сделку с совестью и приспосабливаться к обстоятельствам. Варвара убеждена, что можно делать все, что душа пожелает, лишь бы все “шито да крыто” было. Катерине же скрыть свою любовь к Борису не позволяют угрызения совести, и она прилюдно признается во всем своему мужу. И даже Борис, которого Катерина полюбила именно за то, что, как она думала, он не такой, как остальные, признает над собой законы “темного царства” и не пытается ему противостоять. Он безропотно терпит издевательства Дикого ради получения наследства, хотя прекрасно понимает, что тот сначала “надругается всячески, как его душе угодно, а кончит все-таки тем, что не даст ничего или так, какую-нибудь малость”.
Помимо внешнего конфликта существует еще конфликт внутренний, конфликт между страстью и долгом. Особенно ярко он проявляется в сцене с ключом, когда Катерина произносит свой монолог. Она разрывается между необходимостью бросить ключ и сильнейшим желанием не делать этого. Побеждает второе: “Будь что будет, а я Бориса увижу”. . Почти с самого начала пьесы становится ясно, что героиня обречена на гибель. Мотив смерти звучит на протяжении всего действия. Катерина говорит Варваре: “Я умру скоро”.
Катарсис (очищающее воздействие трагедии на зрителей, возбуждение благородных, возвышенных стремлений) также связан с образом Катерины, причем ее гибель потрясает не только зрителя, она заставляет иначе заговорить и героев, которые доселе избегали конфликтов с сильными мира сего. У Тихона в последней сцене вырывается крик, обращенный к матери: “Вы ее погубили! Вы! Вы!”
По силе и масштабности личности с Катериной может сравниться только Кабаниха. Она - главный антагонист героини. Кабаниха все силы кладет на отстаивание старого уклада жизни. Внешний конфликт выходит за рамки бытового и принимает форму общественного конфликта. Судьбу Катерины определило столкновение двух эпох - эпохи устойчивого патриархального уклада и новой эпохи. Так конфликт предстает в своем трагическом обличье.
Но в пьесе присутствуют черты и драмы. Точность социальных характеристик: общественное положение каждого героя точно определено, во многом объясняет характер и поведение героя в разных ситуациях. Можно вслед за Добролюбовым разделить персонажей пьесы на самодуров и их жертв. Например, Дикой - купец, глава семьи - и Борис, который живет у него на иждивении - самодур и его жертва. Каждое лицо в пьесе получает долю значимости и участия в событиях, даже если оно не связано напрямую с центральной любовной интригой (Феклуша, полусумасшедшая барыня). Подробно описана ежедневная жизнь маленького приволжского городка. “На первом плане у меня всегда обстановка жизни”, — говорил Островский.
Таким образом, можно сделать вывод, что авторское определение жанра пьесы Островского “Гроза” - это в большой степени дань традиции.
мне не трудно...даже наоборот это вдохновляет...помогать человеку, которого ты даже не видел))))вобщем я рада буду помочь))
аха)
спасибо большое))
maxaxa
о! спасибо))
правда я еще с обломовым разбираюсь...
ничего не складывается..
да в чем?
Ленке ответы по литре искать))
не люблю русскую лит-ру..
а мне обломов понравился...да и гроза тоже
ничего не складывается..
ну ты воду налей о том как Штольц вдыхал жизнь в Обломова..и тд..
А вы не знаете, сколько примерно надо ответ на билет?
просто я примерно по 14 строчек делаю, что бы запомнить можно было, или больше надо?
просто у меня никогда не было по билетам. да и вообще хрень, а не экзамен... переходной епт.. что б их всех там..
ну ты воду налей о том как Штольц вдыхал жизнь в Обломова..и тд..
я не читала)) ахха)) мне сложно))
я мельком бегала по книжке..
Вы здесь » Our Magic Little World » Basket » Флуд #010 "You wanna be the one who's livin' the life"